ПЕНСИОННЫЙ ФОНД  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  -

УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В Г.СОКОЛ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                 (МЕЖРАЙОННОЕ)

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

г. Сокол

02.11.2020    

Скажите кодовое слово и получите ответ на любой «пенсионный» вопрос

 Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

 Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, используя Личный кабинет гражданина или телефонную связь.

 На сайте Пенсионного фонда РФ в Личном кабинете есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью гражданин может узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

  Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовым словом.

 Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

 Также для установления кодового слова гражданин может обратиться лично или через представителя в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

 

 

УПФР в г. Сокол (межрайонное)